Продавец Компания «АльянсФаворит» - Комплексное решение для Вашего Бизнеса! развивает свой бизнес на Satu.kz 5 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
71 отзыв
+7 (707) 733-89-89
+7 (771) 990-51-71
+7 (777) 717-44-77
+7 (705) 425-09-85
ул. Бруно, дом 1 офис 1, Алматы, Казахстан
Компания «АльянсФаворит»
Оставить отзыв

ЦВЕТОВАЯ КОДИРОВКА – ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЕРЕКРЕСТНОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ.

ЦВЕТОВАЯ КОДИРОВКА – ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЕРЕКРЕСТНОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ.

ЦВЕТОВАЯ КОДИРОВКА – ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЕРЕКРЕСТНОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ.

Возобновление интереса к цветовой системе кодирования в значительной степени было вызвано частыми новостей о болезнях в больницах, школах, ресторанах и тому подобное. Заболевания могут распространиться через перекрестное загрязнение, когда инфицированный человек дотрагивается до чего-либо, а затем уборщица во время уборки поднимает вирус или бактерии на тряпки или швабры и распространяет его от области к области.
Цветная маркировка уборочного инвентаря значительно снижет риск распространения инфекционных заболеваний. Например уборные могут занимать лишь 5 процентов площади знания и вмещать 80 процентов микробов.
Часто бывает, что одним инструментом моется пол и в уборных и в коридоре и в больничных палатах. Цветовая кодировка помогает контролировать надлежащее выполнение Вашими сотрудниками стандартов уборки.
Хотя перекрестное загрязнение может произойти в любом учреждении, это вызывает особую озабоченность в отрасли здравоохранения. Толчком к использованию цветовой кодировки в качестве метода контроля за перекрестным загрязнением послужили громкие случаи внутрибольничных инфекций.
Другой основной причиной популярности цветового кодирования послужил языковой барьер среди работников компании, нанимающей эмигрантов из разных стран. В нашем случае это применимо к инвалидам по слуху. Например, в Москве, компаниям, нанимающим на работу инвалидов, предоставляют различные льготы.

haccp4.png
Кроме того, для упрощения процесса очистки маркированного инвентаря, есть плакаты по уборке шкафов, которые усиливают процесс с простых визуальных сигналов. Например, рядом с дозатором из четырех химикатов, менеджер может повесить схему с указанием, где используется каждый из них. Например, синий для пылесоса, зеленый для зеркал и.т.п. А на тележке с инвентарем может быть размещена информация о том, с каким средством должен использоваться каждый из инструментов.

Подведем итоги. Цветовая маркировка помогает:

— избежать путаницы в использовании инвентаря и моющих средств. При переходе с объекта на объект персонал не требуется заново обучать, какое средство для чего использовать и какой инструмент применять на различных площадях объекта;
— контролировать исполнение стандартов клининговой компании. Старшему смены намного легче определить по цвету правильный ли инструмент используют его подчиненные.
— избегать перекрестного загрязнения. Репутация компании стоит очень дорого. Если клининговый персонал спровоцирует вспышку заболевания, такую компанию никто больше на свой объект не пригласит.

haccp

Компании, работающие в сфере клининга, должны перейти на систему цветового кодирования, если они работают в среде, где перекрестное загрязнение создает угрозу для безопасности населения. Либо, если в их штате работают сотрудники, разговаривающие на разных языках. По этим критериям, система хорошо подходит для заведений здравоохранения, общественного питания и образования. Также можно использовать такую кодировку и в работе с гостиницами.

Концепция цветовой кодировки проста – тряпки, швабры, щетки, ведра и другое оборудование отмечено разными цветами, каждый из которых предназначен для определенной области. Это позволяет четко разграничить уборочный инвентарь по областям применения и работники будут реже распространять микробы. Также это делает более легким контроль за персоналом. Надпись «для туалета» на швабре не так заметна, как полностью красная швабра. Ее тяжелее перепутать и работнику и старшему смены.
Несмотря на то, что уборочный инвентарь с цветовой кодировкой используется в течение многих лет, он еще не стал стандартом в уборке. Не смотря на это, есть обще принятые нормы:

  • Синий для очистки районов общего назначения с низким уровнем риска, таких как зеркала;
  • Зеленый используется в пищевой области;
  • Красный зарезервирован для зон высокого риска, в том числе туалетов, писсуаров и полов;
  • Желтый и Оранжевый для уборки не жилых помещений;
  • Черный или Серый предназначены для очистки систем вентиляции.


В предприятиях общественного питания, могут действовать свои нормы:

  • Красный для мясного отдела;
  • Синий для морепродуктов;
  • Желтый для хлебного отдела\пекарни.


Из всех цветов, синий, зеленый, красный и желтый являются наиболее распространенными. Однако, существует еще один цвет, который не получил широкое распространение: Фиолетовый, как правило, используется в сфере питания, чтобы указывать на наличие аллергенов. Этот цвет используется в ряде инструментов, в том числе кухонных, таких как разделочные доски и ножи.
Этот цвет принят в систему кодировки недавно, но все больше набирает популярность в связи с увеличением случаев аллергии у населения.
Гораздо большее распространение цветовая кодировка получила в микрофибровых тканях. Эксперты считают, что эти салфетки для уборки становятся стандартом, заменив хлопок и другие материалы.

СТОИМОСТЬ ПЕРЕХОДА НА ЦВЕТОВУЮ КОДИРОВКУ.

Если цветовая кодировка предоставляет такие очевидные преимущества, почему не все перешли на цветной инвентарь?

Самым распространенным препятствием является стоимость. Цены на цветной уборочный инвентарь и микрофибру, как правило, не отличаются от своих традиционных аналогов. Но полный переход на систему цветовой кодировки требует покупки полных наборов инвентаря разных цветов, что потребует значительных денежных вложений.
Есть и преимущества. Покупка цветных наборы при открытии бизнеса или запуске нового объекта, позволяет четко распределить бюджет и ресурсы.
Возможно, самый большой аргумент для перехода на цветной инвентарь связан с защитой от внутрибольничных инфекций. Стоимость судебных исков может доходить до $10 000 за каждого заразившегося человека. Поэтому, дешевле отдать несколько тысяч за инвентарь.
Вспышка гриппа или пищевое отравление в медицинском учреждении, школе, ресторане или любом другом здании может повлечь за собой финансовые потери у клиента. Это больничные и потеря производительности. Либо нематериальные потери, такие как освещение ситуации в прессе и потеря репутации.
Это особенно актуально сегодня, когда люди широко общаются в интернете. Если один человек заболел из-за некачественной уборки, на следующий день об этом будут знать все его друзья и друзья их друзей. Одна такая ошибка может уничтожить бизнес.
Если компания не может себе позволить сменить сразу весь инвентарь на объекте, необходимо проводить смену поэтапно. Легче и дешевле всего начать с микрофибровых салфеток. Далее менять инструменты и химикаты начиная с приоритетных направлений – например с инструмента, используемого в туалетах.
Несмотря на все преимущества такой практики, многие руководители старой закалки не желают переходить на цветовую кодировку инвентаря. Они считают, что раз компания работала 10 лет без разноцветных швабр, то проработает еще 10.Некоторые боятся, что цветной инвентарь создаст путаницу, кто-то не хочет переучивать работников. Однако технологии уборки не стоят на месте и в скором времени преимущества получат именно компании, использующие разноцветный инвентарь.

Другие статьи
  • Оборудование шоковой заморозки: чудо или переоцененное изделие?
    Заморозку в кулинарии применяют уже более 155 лет. Заморозка является незаменимым инструментом в кулинарии. Она сохраняет свежесть продуктов и упрощает подготовку блюд. Однако, обычная заморозка может повредить вкус и качество продуктов. Шоковая заморозка, с другой стороны, позволяет сохранить все полезные свойства и аромат продуктов, что важно для гастрономического опыта. А как же дела обстоят после использования метода шоковой заморозки? Давайте разбирёмся!
  • Жаркий сезон уже не за горами: выбираем льдогенератор
    Если у Вас кафе, бар или ресторан, где подают напитки со льдом, то в летнее время льдогенератор– это незаменимый атрибут! При правильном подходе к его выбору аппарат Вам прослужит долгие годы! Тем более, в нашем ассортименте широкий выбор льдогенераторов: кубиковые , гранулированные и чешуйчатые.